You are viewing vaskodagala

моторизуйтесь, дамы

Вы слыхали?
Анна Сергеевна бросила Гурова,
переехала из Ялты в Батуми,
села на велосипед и стала прогуливаться по бульвару двухколесным способом.
Ее собачка очень даже рада.
Отдыхай, Дмитрий Дмитриевич.
Браво, Анна Сергеевна.

трое в фотке,

считая собаку.
Она здесь, ваще-то,
главная.
Яшко наш.
Привет вам всем, френды/ессы

Tags:

дефачковое -

(вопросы мелиорации)
деуки кому "за"! Я тут с первомайскими лозунгами:
Подтянем не до земли упавшее!
Увлажним недопересохшее!
Удобрим и отагрономим!
(ряд мелиораивно-косметологических лозунгов можно продолжить)

низэнько-низэнько

чайка по имени Джонатан Ливингстон Галко
Летают ли галки по-над Курой?
Летают!
Только очень низко - и вдоль мостов.
Хрустальных.
*Хехе. Борзеет баба - ввиду весны и общей радости бытия*
ну вот смотрите
Предположим, так ты идешь, никого не трогаешь.
А так - хрясь! - выскакивает пионер с автоматом Калашникова.
И в живот тебе его наставляет.
И ты знаешь, что он реально заряженый.
Неужто не стукнешь пионера этого - даже маленького неразумного? На уровне инстинкта-то
IMG_8228.JPG
Read more...Collapse )

Tags:

- царство небесное и мир ее душе. Мы едем с Колей в аэропорт, долго, утро довольно скучное, и сзади надвигается мартовкий снег. Я расспрашиваю - Коля рассказывает. Он ее племянник, той Ларисы. А я-то при чем? Почему она мне как родня? Почему я вижу ее так ясно? Поди узнай, поди пойми.что было с ней потомCollapse )

..На этот раз с мой стороны никакой морали. Свое резюме я выложу позже, отдельно. А пока просто смотрю в окно и думаю. Про Ларису, войну и мир, про наши маленькие жизни, которые приходится проживать в том контексте, который выпал. Не мы его выбираем.
И - спасибо тебе, Коля.

Tags:

тоже, мол

гуляем с Яшей - встречаем дальнюю соседку, по имени Нанули. Когда-то она продавала мороженое в нашем околотке, так и подружились.
- Ну как ты? - спрашивает.
- Нормально, - говорю, - а ты как?
- Я ТОЖЕ хреново, - отвечает, - а чо ты не на работе?
- Да я же дома работаю, уж лет 20 как, - в который раз поясняю, никак не врубается моя Нанули. - А ты - нашла работу?
- Да я ТОЖЕ не фига не делаю, - говорит, - дома сижу.
"Тоже", угу. Эти 20 лет у меня ушли на то, чтоб объснить домашним, что я тут - РА-БО-ТА-Ю.
Те тож до конца не поняли. Привет тебе, тырнет. Ты-то понимаешь.
Дальше пойду.
Всеобщий сетевой чмокъ!
мой друг рассказал мне эту историю пять лет назад. Я ее обдумывала и вынашивала так и эдак. Пока не растеряла подробности. Недавно увиделись - попросила рассказать еще раз. И вот быстро-быстро записываю, пока снова не улетучилось. Дело было в украинском Краматорске, в Вторую мировую. Она же Великая Отечественная.Итак,Collapse )

фото-мото

..порылась в последних фотках -
и поняла, что неправильную день-рожденскую картинку я балда выбрала.

Надо было эту.
Старушка-то - байкер
это уже диагноз, ребята!
И столько не живут, и такая забывчивость не к лицу столь молодой даме.
Дорога виновата, вопчим. Вопчим, я как-то призабыла свою дату, оказавшись вне сетей. А сейчас заглянула в комменты к предыдущему посту и вспомнила, что меня помнит пусть небольшая, но теплая компания. И не такой я человечек, чтоб свое чо-нибудь упустить. Фотку когда еще припасла. Так что пааапрошу всех перепоздравить!

*с вызовом* да-с, 56! Да-с, вторая молодость (или третья?)
Люблю всех, честно.
Ваше Галко.
*быстро села пить вино*

Profile

хэх
vaskodagala
Васко да Гала

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner